RU
Категории
  • Наша Украина
  • Детям
  • День медика
  • На каждый день
  • День учителя
  • Профессии
  • День Знаний
  • Новый Год
  • Пасха
  • ХХХ
  • Любимым
  • 8 Марта
  • Праздники
  • Родственникам
  • Женщинам
  • День защитника Украины
  • Новинки
  • Мужчинам
  • Весь каталог
  • 14 Февраля
  • Розетка
    • Конфеты в коробке
    • Шоколад
    • Чай
    • Кофе
    • Конфеты в мягкой упаковке
    • Подарочные наборы
    • Чашки
  • Маме
  • Папе
  • День Рождения
  • Свадебные
  • День Независимости
  • День Победы
  • День Семьи
  • Хит
  • Панно
  • Чашки

Производители

  • Shokosmile

Поставщики

  • Shokosmile

Оплата и доставка

Доставка по Украине

logo_3.jpg

Доставка по Украине осуществляется  сервисом доставки Новая почта. Отправляем заказы в течение 24 часов с момента оформления покупки с понедельника по пятницу

Ориентировочная стоимость доставки:

-  на отделение Новой почты от 70 грн (по предоплате)

курьером Новой почты от 105 грн (по предоплате)

-  наложенным платежом на отделение Новой Почты от 100 грн

 Способы оплаты

- Наложенный платеж . Оплата наложенным платежом при получении посылки в офисе транспортной компании Новая Почта либо при получении курьеру. В данном случае вам  придется оплатить комиссию службы за пересылку денег.  Этот вариант доступен для заказов свыше 1000 грн

- Visa и Master Card. При оформлении заказа у вас есть возможность сделать оплату банковской картой Online. Проверьте, чтобы на вашей карте был достаточный лимит для оплаты через интернет.

- Приват 24. У вас есть возможность сделать оплату на карту Приватбанка с помощью онлайн системы «Приват 24»

- Оплата на карту Приватбанка. У вас есть возможность сделать оплату на карту Приватбанка с помощью терминалов самообслуживания.

  Система скидок

- при заказе от 1000 грн - 5%
- при заказе от 3000 грн - 10%

 Возврат и обмен

 Возврат и обмен продуктов питания ненадлежащего качества происходит согласно закона «О защите прав потребителей»

 Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Допускается обмен или возврат продуктов питания только в том случае, если после покупки были соблюдены правила хранения продукта покупателем.

 Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:

 -Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности. Доставка товара в таком случае оплачивается продавцом.

 -Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Согласно закону, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки. Если у продавца (магазина) нет возможности вернуть деньги сразу — выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты или наличными.